|
Черный чай предотвращает развитие диабета |
|
|
04.03.2008 г. |
|
Употребление черного чая помогает предупредить развитие диабета. Это установили ученые из шотландского университета города Данди. Результаты исследования очень заинтересовали всех любителей чая.
Содержащиеся в черном чае активные полифенолы, как оказалось, способны выполнять роль инсулина, который необходим человеку, страдающему диабетом. Особенно эффективен чай против диабета 2-ой группы, риск заболевания которым увеличивается с возрастом. Однако один из руководителей исследования профессор Рина заявил, что тем, кому врачи выписали инсулин, не следует пытаться заменить его потреблением большого количества чая. "Мы только находимся в начальной фазе работ по созданию альтернативного способа лечения диабета", подчеркнул он. rian.ru
|